Перезвоним за 28 секунд
Это БЕСПЛАТНО!

+7

Наш лучший специалист проконсультирует Вас
и ответит на все вопросы!

Распродажа
остатков 2016 года
Перезвонить?
+7

Встраиваемые светильники Massive.

   Ювелирное искусство двадцатого века, несомненно, обладает довольно яркими отличительными чертами от всех предыдущих ювелирных эпох. Появляется такое прекрасное нововведение как авангардизм в ювелирном искусстве. Чем же это направление настолько отличалось от всего, что было раннее, и откуда черпали вдохновение его создатели?

   При всем новаторстве художники-авангардисты не порывают с прошлым. Более того, древнее искусство основной животворящий источник их творчества. Основа авангардного искусства в символике и семиотике, а мышлению архаического художника свойственна мифологизация, которая и является родоначальником знакового мировоззрения. Эта характерная черта сближает ювелирное искусство двух абсолютно разных эпох. Каждый образ в изделии древнего мастера имеет глубинный смысл, и обращается к тайнам мироздания, так и в авангардистское искусство чаще всего за своей внешней простотой скрывает третий идейный пласт. Однако, часто люди выдают желаемое за действительное и тогда произведение искусства обретает абсолютно невероятные смыслы, которые до этого момента не были ему свойственны. Для подтверждения выдвинутой теории хочется рассмотреть аналогии между архаическим и авангардистским искусством. Произведения древних мастеров отличаются ясным, четким и обобщенным рисунком, с предельно лаконичной детализацией и простым декором. Такая скупость изобразительных средств диктовалась, помимо идеологическим мотивов, самим материалом – бронзой – тяжелой в обработке и не позволявшей в тех условиях создавать сложные элементы. Понятно, что все творческие усилия были направлены на создание формы, в чем архаические художники достигли совершенства. И в этом они большие формалисты, нежели любой современный дизайнер. Притом, что их формотворчество вершилось ради высшей цели.

встраиваемые светильники

   Можно так же рассмотреть звериный скифский стиль, в котором доминирует так называемая «обнаженная геометричность». Все сложные композиционные моменты достигались с помощью простейших геометрических фигур. Это кстати отличительная черта конструктивизма и минимализма. Одной из ярчайших представительниц западного ювелирного авангарда стала Эмми Ван Леерзум. При организации выставки авангардного ювелирного искусства, основные экспонаты, принадлежащие этой художнице, - это: браслет из стали, выполненный в 1968 году, колье из желтого нейлона 1982 года, и браслет из золота 585 пробы. Все представленные предметы отличаются удивительной легкостью и утонченностью, несмотря, на довольно не стандартные формы. Основной задачей музея стала правильная подборка подсветки. Нельзя было допустить, что бы свет отражался от самих произведений искусства, это исказило бы их форму и цвет. Для подобных ситуаций идеальным решением всегда будут встраиваемые светильники. Такое освещение предлагается большинством современных фирм. Massıve – бельгийская компания предоставляющая огромный ассортимент осветительных приборов на любой вкус. Так же среди коллекций встраиваемые светильники Massive. Небольшие размеры продукции позволяют поместить ее в углах витрин, а вращающаяся лампа помогает избежать эффекта блика на ювелирных шедеврах.

Доставка товаров в город Москва
Стоимость доставки до двери: от 280 руб. Стоимость доставки до пункта выдачи: бесплатно